19 ноября 2012 г.

Тургеневская барышня

Обычно на создание новых образов меня вдохновляют не модели в журналах,
 не отечественные и зарубежные блогеры, и даже не тренды. Чаще всего это книги,
 кинофильмы, архитектура, природа, произведения искусства.

Сегодня моими вдохновителями выступили: 
- Героиня многих романов Ивана Тургенева. Женственная, поэтичная, изящная. Про которую говорят, что "это только в книжках про таких пишут".
- Крутицкое подворье - дворовый ансамбль уникального архитектурного строения, исторический памятник, который берет своё начало в XIII веке.
- Дизайнерское кружевное пальто с воланами  от Дианы Павловской. Безумно люблю, когда дизайнеры черпают своё вдохновение из прошлых веков, при этом адаптируя под время современное, придавая новизну своим творениям.

Меня часто спрашивают: хожу ли я в этих нарядах в повседневной жизни, упрекая в том, что большинство образов подходят исключительно для фотосессии, а не для каждодневной носки.
Так вот заявляю: Всё, что вы видите в моём блоге я ношу с большим удовольствием. Также я не позиционируя себя как fashion-блоггера,  стараюсь избегать эпатажности и стихийных модных трендов, в противовес этому найти что-то уникальное, единственное в своём роде.

Нить жемчуга в волосах стала излюбленным аксессуаром и моей небольшой фишкой. 


Фотограф: Роман Мажов

13 комментариев:

  1. Ирина, просто восхитительно! И пальто (мечта!!!), и жемчужная нить в волосах, и фото... Замечательная стилизация, я в восторге!!!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. удивительная красота, изящество, чувство стиля! и фон для фото подобран самый подходящий)

    буду рада взаимному пч!
    дайте мне знать: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лестные слова!
      Обязательно загляну.

      Удалить
  3. очень атмосферная фотосессия! платье и брошь(?) восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальто вместе с брошью было) Спасибо большое, Алена.

      Удалить
  4. Анонимный11/19/2012 7:15 PM

    Вау. Так магически-красиво! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. всегда восхищаюсь местами, которые ты выбираешь для сьёмок) и в этот раз опять же очень гармоничный фотосет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, места выбираю не специально. Просто люблю гулять в этих местах, а заодно и делиться фотографиями.

      Удалить