9 декабря 2012 г.

Бумажных дел мастер

Парк Горького преображается с каждым днём и радует своих посетителей.  Летом здесь были всевозможные лежанки, настольный теннис, велосипеды, лебеди-белочки и прочее.
Я проводила довольно-таки много времени в парке, и каждый раз находила в нем что-то новое .
Наступила осень, а потом зима.. и мне было интересно, чем же он продолжит удивлять, ведь парки в это время года особо не пользуются популярностью. 
Мне повезло -  центр современной культуры "Гараж" решил на время переехать в парк Горького.
Проект временного павильона "Гаража" представил не кто иной, как Шигеру Бан - известный японский архитектор, который славится тем, что возводит конструкции из... картона!
Да, да, здание построено из огромных картонных труб.
Мне непременно захотелось это увидеть. 
Когда подходишь к павильону сразу ощущаешь запах картона, мне он очень напомнил запах свеженапечатанной книги, которая хрустит, когда ты перебираешь страницы.
Подобная архитектурная постройка мне пришлась по душе. Просто и гениально.
Только запрет на съемку в выставочных павильонах огорчил. По-моему, только в России действует такое дурацкое правило.
Понравился небольшой книжный развал, я не сдержалась и приобрела там книгу.
И как её было не приобрести, когда она носит название "Феи" и содержит множество забавных историй об этих волшебных существах.



12 комментариев:

  1. очень понравился внешний вид - на высшем уровне, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12/09/2012 1:24 PM

    ОООО Макароне♥ Хочу их попробовать. Очень красиво одеты, вам очень идет, строго и стильно

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/12/2012 3:19 PM

    Мне очень нравится читать Ваши посты. Они такие интеллектуальные и познавательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно читать подобные комментарии. Спасибо!

      Удалить
  4. Анонимный12/13/2012 8:55 PM

    интересно сколько вам лет? больше 30-ти? кожа очень плохая...
    и колье так не носят. надо было бы застегнуть рубашку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистер Анонимус, для тебя мне может быть и больше 50-ти.
      Кожа? ничего подобного не замечала.
      Если уж решаетесь давать "ценные советы", то,пожалуйста подписываетесь и аргументируйте.
      И если уж я так Вам не нравлюсь, то может быть не стоит заходить в мой блог?

      Удалить
  5. Ирина, перстень с глазом меня заворожил)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень понравился образ! Чуть-чуть в жокейском стиле, мне он как раз в последнее время очень симпатичен:-)

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Да, и я симпатизирую этому стилю.

      Удалить