2 июня 2013 г.

Must Have

♫ ♪♫ ♪ It Must Have Been Love 
Сегодня будет просто гигантский пост, несмотря на то, заранее благодарю тех, кто дочитает его до конца)
Совсем недавно я открыла для себя целый мир, честное слово! Жизнь моя кардинально изменилась к лучшему. Натолкнулась я на него случайно, когда искала косметику, которая не тестируется на животных.  Напомню, что я являюсь вегетарианкой, не ношу мех и кожу.
Жестокое тестирование, которое проводит большинство компаний, как масс-маркетовые, так и люксовые, очень меня опечалило. Плюс ко всему это говорит о том, что в такой косметике очень много различной химии, что не есть хорошо для нашей кожи.
Изучив свою косметичку и уходовые средства, я поняла, что таких продуктов у меня более 80 процентов. Не жалея я от всего избавилась и решила начать новую жизнь с новыми средствами.
Изучая этот вопрос в интернете,  я натолкнулась на корейскую косметику. Скажу честно, первое, что меня привлекло был дизайн, а уж потом приятный бонус в виде того, что вся она состоит из натуральных, растительных компонентов,  уникальных ингредиентов, аналогов которых не встретишь ни в одной европейской косметике.
Возможно, кто-то подумает, что азиатская косметика не подходит для европейских девушек, но это не так.  Любую кожу она делает красивее и совершенней, по-настоящему творит чудеса!
Один раз попробовав я поняла, что это любовь на всю жизнь!
Честно говоря,  я даже хотела сохранить это в тайне, чтобы мне больше досталось.)
Но все же решила поделиться. Изрядно все протестировав, расскажу о своих любимчиках,  средствах, которые я не променяю ни на что на свете!


Моя кошачья коллекция, дизайн просто не может ни радовать глаз, чувствуешь себя ведьмочкой со всеми этими черными кошками!


1. Тинт - [Tony Moly] Cat Chu Wink Tony Tint
Еще одно новое открытие - тинт для губ. Его даже рядом нельзя поставить с помадой и блесками. Из себя тинт представляет, жидкий как водичка, красящий пигмент, который держится весь день, не смазываясь и не оставляя следов ни на поверхностях, ни на губах любимого.
Что самое приятное одним и тем же тинтом можно создавать на губах абсолютно разные оттенки, натуральный, чуть тронутый помадой, или же страстно-красный.
Одно но.. перед нанесением тинта губы должны быть идеальны, он не подходит для сухих губ и подчеркнет все шелушение. Благо, с моими губами все в порядке и тинт мой «must have».

2. Тушь - [Tony Moly] Cats Wink 3GO Mascara
Вот такая миниатюрная «кошачья» тушь, имеет самую обычную чуть загибающую кисточку, не знаю в чем ее секрет, но она отлично подкручивает и удлиняет реснички, и что главное для меня, выглядит очень натурально! Тушь термостойкая, с ней абсолютно не страшен дождь. Держится с утра до ночи, не осыпается и не сказывается ни на грамм.
В общем, люксовое качество по цене масс-маркета.

3. Тинт - [Tony Moly] Cat Chu Wink Crazy Tint Stick 
И снова тинт, но на этот раз в виде помады. Если первый тинт сушил и не подходил для капризных губ, то этот будет в самый раз. На губах он ощущается как обычный увлажняющий бальзам.
Не стоит пугаться его цвета, мой голубой пахнет дыней и на губах становиться розоватым.
Смотрится очень естественно и сексуально.

4. [Tony Moly] Cat Chu Wink Lip Stick
Признаюсь, что сейчас я предпочитаю тинты всему остальному, но мне все-таки захотелось иметь и обычную красную помаду в этом дизайне. Правда она больше мне напоминает блеск для губ, причем не совсем красного цвета, хотя на упаковке было написано «red», но на губах она оказалась кораллово-персиковая.

ВВ-крем - Nature Republic Photo Shot 3D Mousse BB
Стоит забыть все, что вы знали о ВВ-кремах до этого времени.
Моя изначальное отношения к корейским биби было весьма скептическое, ибо перепробовав около десятка кремов различных брендов, я не увидела в них ровным счетом ничего. И называла их не иначе «жидкий, разбавленный тональный крем». Но все изменилось, когда я испробовала его на себе. Кореянки не пользуются обычными тональными кремами, только BB, и теперь мне понятно почему.  Крем действительно маскирует все недостатки, выравнивает тон, создает эффект сияющей изнутри кожи, идеально подстраивается под цвет лица, а самое главное держится в течении всего дня, даже при очень жаркой погоде.
Плюс ко всему имеет высокий уровень защиты от УФ.
Поэтому первое, что стоит попробовать из корейской косметики именно BB-крем!
Главное, найти свой. Ошибиться будет сложно, так как большинство кремов выпускается в единственном оттенке.
Ожидая свой крем, я полезла читать отзывы и была разочарована, найдя парочку не очень лестных, но я решила все-таки сделать выводы после его применения, и не прогадала! У всех у нас разная кожа со своими плюсами и минусами, конечно, стоит исходить из этого при выборе.
Я нашла свой идеальный крем, который изначально привлек меня своим названием, он вообще удивительный и нестандартный. И представляет собой воздушный мусс, очень легкий, невесомый, не ощущается на коже, как раз то, что так необходимо летом.

Сейчас тестирую СС-крем и жду выхода DD.

Хайлайтер - Holika Holika Mid Night Owl
Моя прекрасная совушка. Когда я впервые увидела эту прелесть, то мне было жаль ее трогать, настолько она потрясающе выглядит! А какая к хайлайтеру прилагается кисточка и словами не передать. Только одну эту кисточку стоит продавать по такой цене.
Сам хайлайтер источает чудесный цветочный аромат. Эффект от него получше знаменитых Герленовских метеоритов, а стоимость раза в три ниже.
Качественный продукт за отличную цену!

Теперь об уходовой косметике:

 [Holika Holika] Egg Soap Special Set
Начну с моего must have, средстве, которое спасло мое лицо от всевозможных проблем.
Недавно, один косметолог сделал мне комплимент, сказав «у Вас же хорошая кожа».
Ага, посмотрел бы он на нее месяц назад. Чудо свершилось благодаря «золотым яичкам».
Упаковка снова на высоте, каждый раз заставляет меня улыбнуться глядя на них.
Упаковка содержит 4 яичка, каждое из которых имеет свою функцию, помимо того, что очищают кожу до скрипа, удивительное ощущение)
Белое (с яичным белком) – сужает поры и делает кожу гладенькой
Коричневое (с красной глиной) – глубоко очищает поры
Зеленое (с экстрактом зеленого чая) – выводит токсины и увлажняет, улучшает цвет лица
Черное (угольное) – конролирует работу сальных желез, идеально для чувствительной кожи
Я нежно люблю каждое из них, но особенно выделяю белое и зеленое. Умываюсь ими ежедневно.  Первое неделю мне не нравился их запах, но теперь кажется очень приятным.
Но главное, конечно же, эффект, который чувствуется сразу!

Очищающий крем - [Tony Moly] Clean Dew Broccoli Sprout Cleansing Cream
Первое, что меня привлекло, конечно же, это игрушечный дизайн, во мне еще живет маленькая девочка. Не зря девиз компании Tony Moly переводится как «стиль, упакованный в коробочку». Баночка этого чуда просто гигантская, аж 200 грамм! По текстуре напоминает нежный крем, отлично снимает макияж и увлажняет. Правда, для снятия макияжа с глаз, лучше использовать другое специальное средство.

Маска - TonyMoly Tomatox Magic White Massage Pack
Взвесьте полкило, пожалуйста, так и хочется сказать при виде этой маски для лица.
Синьор-помидор мой любимец, потому, что я вижу результаты сразу же после применения.
Маска выравнивает, осветляет,  придает гладкость, цвет лица становится равномерным.
Идеально подходит для чувствительной кожи.  Маска скорее экстренная, так как дает временный результат сразу же. Но перед важными событиями она всегда выручает и позволяет выглядеть великолепно.


Маска для проблемной кожи - Baviphat Apple AC Sleeping Pack
Настоящее спасение! Я обожаю ночные маски, которые работают в то время, пока ты спишь.
Просыпаясь утром и умывшись, можно радоваться эффекту! Маска убирает любые покраснения и воспаления на лице, уменьшает поры, увлажняет и питает кожу. А запах божественный, какого-то безумно вкусного яблочного пюре.

Маска - Baviphat - Strawberry Toxifying Mask
Этой маске можно сразу отдать первенство в номинации на самый чудесный запах.
Мне он напоминает клубнику со сливками, когда я только открываю баночку меня сразу зачаровывает этот аромат.
По консистенции напоминает фруктовое желе, и так забавно подрагивает в баночке.
Маска содержит красную глину и фруктовые кислоты, которые отлично удаляют омертвевшую кожу, делая ее свежей и румяной.  И что мне нравится больше всего, личико на ощупь становиться невероятно нежным и мягким, что хочется трогать и трогать!

Мист - Pocket Bunny Sleek MIST
Просто верх мимимишности!
Я постоянно таская с собой термальную воду, но теперь вместо обычных флаконов, в моей сумке живет этот милый зайчик, который весьма компактен, всего 60 мл. Спрей на основе кельтской термальной воды, обогащенный минералами, отлично увлажняет  и освежает в жаркую погоду.
Запах чуть заметный, приятно-цветочный.  С этой прелестью я не расстаюсь! 

На этом все, как только протестирую следующие продукты, то обязательно об этом напишу.
К сожалению, магазинов корейской косметики пока нет в России, благо, что можно заказать в интернете, от себя могу порекомендовать:
annmart.ru - самые низкие цены в Москве (да и по России)
bbface.ru - очень широкий ассортимент

19 комментариев:

  1. Аааааа! Какия прелесть!!!! Меня особенно заинтересовала декоративка, тк имела возможность лицезреть ее действие вживую)
    Спасибо за обзорчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это лишь малая часть, а там столько всего...Мне еще тестировать и тестировать)

      Удалить
  2. какие интересные продукты!

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю корейскую косметику) согласна с тем, что раз попробуешь и уже сложно остановиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно она становиться все более популярной, действительно.. стоит раз попробовать, чтобы понять.

      Удалить
  4. Не пробовала ничего из этих продуктов, но читала много на них положительных отзывов) Все такие миленькие, поднимают настроение даже своим видом!)
    Я тоже пользуюсь корейской косметикой для ухода, от AmorePacific - одна беда, сложно заказывать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, тем более цены вполне демократичные, а качество отличное.
      Благо, что сейчас есть интернет-магазины.

      Удалить
  5. Ничего себе! Я заразилась. Теперь я тоже очень хочу приобрести такую же линию. И постараюсь это сделать, как можно скорее! Большое спасибо за полезную информацию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно того стоит, однозначно! Жду отзывов)

      Удалить
  6. а какой дизайн очаровательный! такой девчачий просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лишь малая часть, но дизайн корейской косметики удивительный)

      Удалить
  7. Анонимный6/03/2013 10:35 AM

    Какая прелесть!!! Ирина, буду ждать новых постов о косметике - прочла с удовольствием и улыбкой (глядя на упаковки - просто поднимается настроение! тем более, что я - дизайнер упаковки, так что тема мне очень близка).

    С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обязательно будут, спасибо Вам большое.

      Удалить
  8. Ир, а как же мех на зимнем пальто?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо немного разделять.. мех, который состригают не причиняет носить можно, ибо никто не страдает.
      Я не ношу тот из-за которого убивают.

      Удалить
  9. роскошный пост! много для себя открыла, я никогда не пользовалась корейской косметикой, только японской, теперь мне очень любопытно попробовать.
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Вы написали,что ее не тестируют на животных.А как ее тестируют?Дизайн завораживает,собираюсь тоже что-то заказать.Но хочется по-больше информации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестируют уже на людях, не боясь, что она может навредить, ведь ингредиенты сертифицированы.

      Удалить