29 июня 2013 г.

Nature Republic + конкурс с косметическими призами. Объявлены победители!

Сегодня мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями о косметических продуктах южнокорейской марки Nature Republic и разыграть 3 великолепных приза, которые любезно предоставлены интернет-магазином bbface.ru, где имеется широкий выбор средств этого бренда.


Первое, что меня привлекло - это концепция марки "Косметика, дарующая  жизненную красоту и энергию от природы".  Последнее время я помешалась на всем натуральном. И так приятно, что и декоративная косметика полна полезных ингредиентов и лишена вредных. 

Расскажу немного о последних 4-х любимчиках, которые надолго поселись в моей косметичке.
Принимайте участие в конкурсе, и вы тоже сможете стать обладательницами чудесных экземпляров декоративной косметики.

Условия конкурса, как всегда, очень простые:
- вы должны быть читателем моего блога (нажимаем "присоединиться к сайту" и проходим несложную регистрацию)
- быть участником группы в контакте http://vk.com/bbface
- оставить комментарий под этой записью

16 июля генератор случайных чисел выберет трех победителей.

Победители:
1 место - Murmur
2 место - Natasha Bazooka
3 место - Nino Fact


Мои отзывы и фото призов смотрите дальше...

Начну, пожалуй, со средств, которые будут присутствовать в призах победителей.


мой оттенок  Lovely Rose
Когда я впервые открыла коробочку, дизайн которой мне сразу приглянулся, то потрясающий цветочный запах вскружил мне голову.
Да, да, эти румяна имеют аромат, ненавязчивый и очень приятный, честно говоря, я впервые с подобным сталкиваюсь. В комплекте идет очень мяконькая пуховка, которой удобно наносить румяна, но я все-таки по старой традиции наношу их кистями. 
На щечках выглядят  естественно, такой приятный румянец, и кожа после нанесения словно бархат. 

мой оттенок - Pink Rose
К очередному бальзаму для губ я сначала отнеслась немного скептически. В моей косметичке их несколько, но все они лежат без дела, я ими почти не пользуюсь, но после первого применения моё мнение кардинально изменилось. Да, я скажу, что это лучший бальзам для губ, который мне доводилось использовать. Опять-таки, запах... ммм... что-то такое приятное из детства, очень сильно напоминает вкуснопахнующее варенье, правда, в отличии от варенья, бальзам напрочь лишен липкости. Цвет очень естественный, этаких зацелованных губ. 
А что самое приятное, он просто невероятно питает, даже после длительного времени после нанесения губы остаются увлажненными. 
Да, возможно, кто-то посчитает за минус то, что наносить его нужно прямо из баночки, объем которой весьма велик - целых 10 грамм, пальцами или использовать специальную кисточку.
Я не заморачиваюсь на этот счет абсолютно (см. коллаж выше). 



И закончу двумя незаменимыми средствами:


У туши малюсенькая, тоненькая кисточка, ворсинки на которой почти незаметны, и несмотря на все это она идеально прокрашивает. Все как я люблю, эффект густых, длинных, натуральных ресниц. Держится с утра до ночи, проверено! Тушь термостойкая, вода ей не страшна, но купаться с ней все-таки не стоит, для этого имеются водостойкие.
Что мне еще очень понравилось, просто несколько огромнейших плюсов за это, так это то, что она легко удаляется, а главное, снимается аккуратной пленочкой, так что даже в ванной вы не будете пандой ни на секунду :) 
Отмечу также отличный растительный состав, который ко всему прочему еще и укрепляет ресницы. 


мой оттенок - Khaki Grey/Dark Brown
Настоящее открытие и революция в макияже. Однозначно, мой must have. Я обожаю густые натуральные брови. Карандаши, к сожалению, выглядят ненатурально, а порой грубовато, у меня с ними не сложилось. Тени же это нечто совершенно другое, в палетке 2 цвета и 2 удобных кисточки, одна со скошенным углом, вторая выступает в роли расчесочки. Наносится очень легко, буквально за пару секунд. Заполняет все пробелы между волосками. Брови выглядят очень естественно и ухоженно. 

Ну, а теперь самое приятное - призы! Если вы выполнили все условия, о которых сказано в начале поста, то имеет возможность стать обладательницами этих наборов.

1 место
Приз:  BB Cream - Botanical , шелковая пенка для умывания с экстрактом икры и золотым порошком, матирующие салфетки, брендированный карандаш.


2 место 
Приз: Румяна - Shine Blossom Rose Blusher, матирующие салфетки, брендированный карандаш.


3 место
Приз: Бальзам для губ - Jelly Drop Flower, матирующие салфетки, брендированный карандаш.


Всем удачи!

79 комментариев:

  1. Анонимный6/29/2013 11:49 PM

    ЗАмечательный фотографии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть тебя в участниках конкурса!

      Удалить
  2. Мур-мур, участвую :)
    Все условия конкурса выполнила :) Надеюсь, что мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а тебя-то как приятно видеть.)

      Удалить
  3. С удовольствием поучаствую в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  4. невозможно пройти мимо таких призов!
    участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно уже Вас читаю, очень уж мне нравятся Ваши фотографии - идеи безумно интересные:)
    Решила тоже поучаствовать, чем черт не шутит

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие призы!!:)))
    Тоже хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  7. с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно нравится ваш ободок!
    Судя по вашим отзывам, косметика и правда хороша.
    Я участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда пишу лишь о том, что мне полюбилось.
      Выигравшие смогут в этом убедиться.

      Удалить
  9. Хочу поучаствовать)
    http://vk.com/lanabest

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилась фотография вас с бальзамом. такая нежная и легкая.

    хотелось бы узнать, а что такое брендированный карандаш, и да, с радостью поучаствую=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Брендированный карандаш - это простой карандаш с логотипом бренда, такой мини-презент.)

      Удалить
  11. Я не слышала о такой фирме, но заинтересовалась после вашей статьи)
    Участвую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая классная косметика)
    естественно я учавствую)

    ОтветитьУдалить
  13. Обычно мне не везет!!! Но вдруг.....
    Все сделала:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, участвую!!уж больно заманчивые призы^^ невозможно пройти мимо) скрещиваю пальчики и жду 15 июля)

    ОтветитьУдалить
  15. Заманчиво:). Все условия выполнила, участвую.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Примете на участие? Уж очень понравились бальзам и матирующие салфетки. Нужно ли делать перепост записи В контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Любой может принять участие в конкурсе.
      Перепост явно не помешает)

      Удалить
  17. http://vk.com/foxm00n?w=wall29849009_5513
    хотелось бы попробовать эту косметику)

    ОтветитьУдалить
  18. А эта косметика девушкам 40 лет подходит? не будет ли слишком по дивчачьи смотреться на полочке?
    А то муж подумает, что в детство впадаю ( или в маразм )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подходит! Да и выглядит она вполне элегантно.

      Удалить
  19. интересная косметика! и спасибо за ссылку на проверенный магазин в Москве, актуально)
    http://vk.com/id516151?w=wall516151_323

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nature republic я не встречала больше ни в одном магазине Москвы.

      Удалить
  20. Хочу принять участе) Условия выполнила

    ОтветитьУдалить
  21. Ооокей, я попробую;)
    Хорошие фотографии, и интересный блог!)
    http://marinassarchi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. мечта любой девушки - такая косметика)
    хочу поучаствовать в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая замечательная косметика, и какое заманчивое описание!)) Поучаствую,а вдруг)Все условия выполнены. http://vk.com/id105085988?w=wall105085988_3402%2Fall

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный набор ) Любая девушка будет такому рада. Спасибо за конкурс !
    https://vk.com/id135950665?w=wall15165367_3506

    ОтветитьУдалить
  25. Случайно наткнулась на Ваш блог, а тут ещё и такая вкусняшка разыгрывается)))
    С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошая косметика, думала она другого качества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно судить о качестве пока сама не попробуешь)

      Удалить
  27. Обожаю корейскую косметику, постоянно заказываю тонну пробников, чтобы найти "свои" продукты. Люблю пробовать и открывать для себя что то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nature Republic как раз относительно новый бренд, отзывов в интернете на него почти нет, поэтому пробовала все сама. И я в восторге от "своих" продуктов.

      Удалить
  28. С удовольствием участвую :)
    http://vk.com/wall3512284_1901

    ОтветитьУдалить
  29. Все условия выполнила и надеюсь на благосклонность фортуны)

    ОтветитьУдалить
  30. Попробую поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  31. Азиатская косметика просто прелесть))) Давно на неё запала и покупаю периодически что-нибудь себе)))
    Попытаю счастье в розыгрыше. Меня Таня зовут, приятно найти новый блог)))

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный розыгрыш!
    С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте!! Меня зовут Алена, я очень хочу принять участие в розыгрыше)) Никогда не пользовалась этой маркой косметики. После вашего описания очень захотелось))
    Условия выполнила, а так же повесила баннер с вашим розыгрышем в своем блоге справа:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Все условия выполнила и прошу принять меня в свой ряды. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  36. Прелесть! Почему бы и не попытать удачу?)
    Принимаю участие!)

    ОтветитьУдалить
  37. Сейчас так важно пользоваться всем натуральным - ведь это самое полезное для нашего здоровья!

    ОтветитьУдалить
  38. Обалденные призы!
    Участвую)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень класные призы)))))))Участвую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Надежда Чертинова7/09/2013 4:48 PM

    И я поучаствую)) Условия выполнила!

    ОтветитьУдалить
  41. Какие чудесные призы, с радостью приму участие - все условия соблюдены :)

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный7/11/2013 10:38 PM

    Хочу попробовать Nature Republic! Буду участвовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, анонимные пользователи не могут принять участие в конкурсе.

      Удалить
  43. Прочитала Вашу статью на Fashiony.ru и Вы меня просто восхитили и приобрели нового читателя в моём лице) Все условия выполнила) Прошу принять меня в ряды желающих)

    ОтветитьУдалить
  44. Мне тоже стало очень интересно, прочитав Вашу статью! Понравился Ваш стиль. Захотелось мне также поучаствовать в Вашем конкурсе и выполнила все условия )

    ОтветитьУдалить
  45. Какая прелесть! Все выполнила, участвую!

    ОтветитьУдалить
  46. Как здорово))очень люблю южнокорейскую косметику, но к сожалению покупать могу только крайне редко, вот было бы здорово выиграть))надеюсь на удачу)все выполнила, спасибо за конкурс)

    ОтветитьУдалить
  47. Здоровские фотографии и призы!!! Поучаствую

    ОтветитьУдалить
  48. похоже, что хорошая косметика, почитав о ней, захотелось попробовать! Если не выиграю, то всё-равно куплю=) спасибо вам=)

    ОтветитьУдалить
  49. хочется поучаствовать,надеюсь успела))первый раз слышу об этой марке,но стало интересно)))

    ОтветитьУдалить
  50. Очень хочу поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить