8 июля 2013 г.

Viva, Italia!

Сегодня я хочу поведать о самом позитивном, ярком и необычным для меня событии июня , а именно - кулинарном мастер-классе в студии "Culinaryon". 

За день до этого я посетила презентацию итальянских вин региона Трентино в "Метрополе", о которой будет следующий пост. На этом мероприятии я и получила новое приглашение.
"Путешествие в Италию" продолжилось с итальянским шеф-поваром Марко Лачетта и итальянскими блюдами, которые мы учились готовить.

Компания у меня была потрясающая: дорогой и любимый блоггер Анжела, Юлечка, которая пригласила, встретила и осталась с нами готовить, красивые и галантные мужчины-итальянцы, которые подносили нам бокалы с вином и оказывали всевозможные знаки внимания.
Но обо всем по порядку...



Началось все фотографированием и выкладыванием в инстаграм. Я уже целый месяц его веду, кстати http://instagram.com/miladyfairy


Первое блюдо, за которое мы приступили, было "теплый салат с осьминогом". Марко поручил мне чистить картофель и был крайне удивлен тому, что я справилась с несколькими килограммами за 5 минут.



Под руководством сразу трех мужчин я собрала и украсила свой салат. Соус песто способен сделать любое блюдо вкусным. 


На прошедшей презентации "Трентино. Вкус Доломитовых гор" я продегустировала 13 вин и уже неплохо разбиралась в них, зная какое лучше всего подойдет под определенное блюдо.


Следующим на очереди было приготовление пасты. Вот тут-то мы с Анжелой и развлеклись.
Сколько же заряда положительной энергии мы получили! Фото отлично передает всю нашу радость от процесса нарезки пасты. Во время этого процесса мы поняли, что теперь нам не обойтись без пастарезки на кухне. 





Гарниром к пасте был кролик, но я как вегетарианец не стала есть такое блюдо, хотя молодой и прекрасный Федерикo несколько раз пытался меня им накормить.
Но потом шеф-повар Марко специально для меня попросил приготовить пасту лишь с помидорами и пармезаном. Мелочь, а приятно!

Марко и Федерико за процессом готовки


Паста с кроликом и моя индивидуальная паста без...


На десерт был забайон.
Мне напомнило что-то из детства, этакий гоголь-моголь с ягодами.
Правда, способ приготовления весьма изысканный,  блюдо эффектно обдавали огнем.


Федерико и Марко не давали заскучать.



Наш итальянский шеф-повар.


В конце мероприятия всем нам выдали дипломы, которые подтверждают, что мы мастера кулинарного искусства. Все, теперь можно идти в любой ресторан шеф-поваром;)

12 комментариев:

  1. отличный опыт и наврено куча эмоций))
    Прекрасно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые эмоции удалось передать)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Классное мероприятие :) ммм, итальянская кууухняяяя ^_____^

    ОтветитьУдалить
  3. возможно шеф-поваром в ресторан и не возьмут, зато пасту теперь можете готовить своими руками=)

    ОтветитьУдалить
  4. следила за процессом в инстаграм! судя по фото было действительно очень весело и вкусно!! ребята молодцы, ну а ты так вообще - кулинарная Фея! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только кулинарной Феей меня никто не называл, спасибо!)

      Удалить
  5. Вот это мне по душе!! Ириш, очень интересный обзор! посетить такое мероприятие - мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. Классное мероприятие)
    Итальянцы лапочки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересное мероприятие и отличные фото!

    http://www.sashakayes.com/

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно! спаисбо за обзор!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. I’m hosting cool glasses/sunglasses giveaway here check it out!

    ОтветитьУдалить