9 октября 2013 г.

Remy Martin

Одним из самых ярких дней этого года был день, когда в феврале мы с компанией блоггеров отправлялись в Санкт-Петербург в рамках кампании Remy Martin "Путешествие к самому сердцу коньяка", о нем можно почитать здесь: http://miladyfairy.blogspot.ru/2013/02/remy-martin_23.html

И вот, спустя полгода, путешествие случилось в Москве. Действо проходило в любимом мною арт-пространстве "Красный Октябрь". Здорово было обратить время вспять и вернуться назад в атмосферу французского виноделия.
Забавно, но на презентацию крепкого, по-истине мужского алкогольного напитка, собрались только девушки (более 10),  чем порадовали бренд-амбассадора Александра, который был весел, шутлив, а меня он называл не иначе как "француженка".

Мы вновь прослушали историю знаменитого коньячного дома и приступили к созданию собственного купажа из коньячных спиртов, пытаясь воссоздать коньяк категории VSOP, я, забыв ранее открытый секрет, с задачей не справилась. Но не беда, ибо мы отправились в погреб с настоящими бочками XO, привезенных специально из Франции. 

Меня наконец-то научили пить этот напиток, возможно, ценители пьют коньяк комнатной температуры, небольшими глотками. Я так не могу, видели бы вы мое лицо, когда я делаю хоть один глоток. И мне открыли секрет легкого питья, нужно просто охдадить его до -18 градусов (для этого достаточно просто положить бутылку в морозильную камеру). Тогда коньяк начинает раскрываться изнутри, да и пить холодный куда приятней. 

Кстати, образ мой сегодня составлен из моих самых любимых вещей во всем гардеробе! 
И абсолютно ничего французского! Только лучшие русские дизайнеры.



На мне:
пальто - Razu Mikhina
платье - Mayamoda
украшение - Slavutina
клатч - Valeria Klassen

Фото: Анастасия Малышенко и Remy Martin 

5 комментариев:

  1. Уже повосхищалась в инстаграме, но не могу не повторить: пальто шикарно, и образ тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А бренд-амбассадор красавчик))
    Отлично выглядишь, о моей любви к твоему клатчу ты знаешь))

    Что подарили? Сам напиток?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он еще и юморист такой!
      Ага, как обычно.)

      Удалить
  3. Пальто и клатч - просто великолепны!!))) *.*

    ОтветитьУдалить