25 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 1.

Как я и обещала,  с сегодняшнего дня начинается мой любимый, трудоемкий проект "Неделя с брендом".
На этот раз я буду демонстрировать total look женственно-девичьего бренда Love Republic.
В их магазинах преобладают платья, блестящие наряды с пайетками (все-таки Новый год на носу), очень много кружева, цвета преимущественно красные и черные, разбавленные яркими.

Сегодня кроме total look у меня еще и total black. Черный цвет я не жалую, но в эту неделю мне хотелось попробовать и открыть для себя новое, составить немного непривычные для меня комплекты. Сочетание кружева и кожи пришлось мне по вкусу.

Отснять все 7 образов я решила в красивейших интерьерах московского метро, в "богатом внутренним мире" столицы. В данной съемке выбраны новые, безлюдные станции - Волоколамская, Парк Победы, Строгино. 



Total look - Love Republic
Клипсы - винтаж

Фотограф: Надежда Зятева

14 комментариев:

  1. Ах, Ирина) Какая красотка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Футуристичные антуражи. Понравился мини-клатч)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающе смотритесь!!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные снимки) образ роскошный!

    ОтветитьУдалить
  5. Это шикарно!!! Запала на жакет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На жакет я запала с первой секунды в магазине.)

      Удалить
    2. Блин, не люблю Лав Репаблик, но жакет схожу примерю, если он у нас есть.

      Удалить
    3. Иногда все-таки не стоит быть категоричными, я для себя много всего интересного нашла в этом магазине.
      За эту неделю докажу неоднократно.

      Удалить
  6. Вам очень идет этот образ!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить