26 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 2.

В этом году я открыла для себя яркий синий цвет, поэтому не могла пройти мимо этого платья. Оно довольно простое для коктейльного с небольшой баской, удобным открытым верхом, который прекрасно держится и не нуждается в ежеминутном поправлении, обычно для меня это целая проблема. Образ составлен всего из двух цветов, но зато дополнен шикарными бусами от Ани Славутиной и мини-клатчем, который присутствовал и в прошлой публикации.

Люди весьма забавно реагировали на нашу съемку в метро. Когда в нашу сторону шли полицейские, то мне казалось, что они непременно сейчас будут нам что-либо запрещать, но я ошибалась, они лишь волновались за оставленную нами одежду и сумки. Многие понимающе останавливались, давая нам спокойно сделать кадры. На станции "Марьина роща" нам долго сигналили из поезда, осмотревшись, я поняла, что до края платформы довольно далеко, но потом увидела смеющегося машиниста поезда, который потом вышел и хотел с нами сфотографироваться. Вообще машинисты были весьма веселыми и просто не могли пройти мимо. В последующий съемках будет забавный кадр реакции одного мужчины:)
Вообще, съемка в метро оказалась целым приключением.


На мне:
Total look - Love Republic
Бусы - Anna Slavutina 

Фотограф: Зума Норматова

Комментариев нет:

Отправить комментарий