27 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 3.

Ни для кого не секрет, что я очень люблю ретро и винтажный стиль. 
Но, по правде сказать, у меня мало действительно старых вещей из прошлых веков, всего несколько украшений и одно платье. Все свои "ретро" комплекты я составляю из вещей современных, которые нахожу в магазинах и заказываю в интернете. 
Вот и второй образ полностью составлен из того, что я нашла в Love Republic. Шикарное кружевное платье, длина которого весьма современна. Подобную длину я позволяю себе разве что с плотными колготками, дело вовсе не в комплексах или же дефектах (свое тело я давно приняла и полюбила), просто я больше симпатизирую длине миди, но не примерить это платье я не могла.. бежевый подклад, кружева и красивый вырез на спине.
Дополнением выступили кружевные перчатки, чудная вместительная сумка и вуалетка(единственная вещь из моей собственности).

Отдельное восхищение хочу выразить ботильонам, которые невероятно удобны (бегала в них с утра до ночи), просты и классичны, так что легко вписываются в любой наряд. Именно они будут использованы во всех семи образах. 

Нам не составило труда отснять все на одной из самых красивых, но наиболее проходимых станций метрополитена. Нашли уголок и снимали урывками, пережидая поток людей.
Результатом остались довольны, надеюсь, что и вы оцените.



На мне:
Total look - Love Republic
Вуалетка - Slada Fashion

Фотограф: Зума Норматова

2 комментария:

  1. Леди! :)
    На эту сумочку я все смотрела-смотрела, в руках вертела-вертела... и не купила. Красивая, но не то, что мне надо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сразу понравилась, но с ней вышла целая история. Я уронила случайно в лужу.((
      Теперь только в химчистку отдавать.

      Удалить