28 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 4.

Пришло время показать самый теплый наряд из всех представленных в рамках проекта "Неделя с брендом". Я уделяю много внимания выбору верхней одежды, в моей коллекции всегда порядка семи пальто, которые периодически сменяют друг друга. 
Одним из самых важных, которое я сегодня как раз и представляю, является удобное, повседневное и не шибко броское (вспомните мое тесемочное и красное). 
Свой выбор я остановила на бежевом, практически классическом пальто. 
Пару лет назад у меня было очень похожее, но без меха, а мех здесь отстегивается при желании. 
Оно достаточно теплое,  запросто можно носить и до -10 совершенно не чувствуя холода.
Кстати, в магазине данная модель сейчас продается с какой-то невероятной скидкой. 

Под пальто я выбрала такое же простое и повседневное платье зеленого цвета. Особенно меня привлек ворот, который идеально дополнило недавно приобретенное украшение. 



Фотограф: Надежда Зятева

4 комментария:

  1. Хороший образ, платьице понравилось) Фишка здесь, конечно же, в украшении - оно бесподобно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, случайно его нашла в каком-то неизвестном интернет-магазине.

      Удалить
  2. ты шикарна! весь образ мне очень нравится. <3

    ОтветитьУдалить