29 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 5.

Так же, как жаркие деньки и лето, я люблю холода и зиму. За возможность укутаться в теплый свитер в котором чувствуешь себя словно в коконе, хоть он и прибавляет зрительно размерчик. Меня это не особо тревожит, а все потому, что мне уютно, тепло и комфортно. 
Забавный свитер с отстегивающимся воротником сразу мне полюбился. Его я решила дополнить теплыми классическими брюками, невероятно вместительной сумкой, с которой можно выжить в случаи апокалипсиса ;) и любимыми очками. Они много раз фигурировали в блоге и позволяли создавать "учительские" комплекты.  Также не могла я оставить без внимания черно-белое сочетание, поэтому один образ из семи именно в этом цветовом решении. 

Станции подбирались самые что ни на есть простые, без особых изысков - ВДНХ, Рижская, Алексеевская.



Фотограф: Надежда Зятева

3 комментария:

  1. Ира, умничка, большую работу проделала с этими фотосессиями и образами для Лав Репаблик) Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Проект и правда очень энергозатратный.

      Удалить
  2. классный свитер!)) мне почему-то этот образ больше всего нравится, такой уютный и спокойный. и очень удачный цвет помады, освежает)

    ОтветитьУдалить