30 ноября 2013 г.

Love Republic. Day 6.

Пайетки, звериный принт, меховые шубки с детства вызывали у меня стойкое отвращение, в магазинах подобные вещи я обходила за несколько километров. Отлично передает мое давнее мнение о таких вещах немецкое слово "китч" в переводе означающее "халтура", "безвкусица", "дешевка".

Но пришло время, когда я пересмотрела отношение к собственному клише, перестала быть категоричной и ставить крест, зарекаться от чего-либо. Вообще стала проще смотреть на мир и моду, ибо мы сами диктуем себе моду и сами являемся хозяевами не только своего гардероба, но и собственного восприятия, настроения, которое сменяется с молниеносной скоростью. 
Недавно я пришла к умозаключению, что без клише и негативной оценки чего бы то ни было, живется намного проще и радостней.
Вот с такими мыслями я подошла к нежно-голубому свитеру в пайетках, который изначально привлек меня цветом, но после я поняла, что и пайетки выглядят весьма скромно и не вызывающе, потому решила составить с ним милый утренний образ для посещения пресс-завтрака, дополнив бежевыми брючками и сумкой, которая уже фигурировала в предыдущей публикации.

Про реакцию прохожих на нашу съемку я уже немного упоминала, а теперь и покажу:)
В этот раз нам удалось все отснять в пределах одной красивейшей станции - Площадь революции.



Фотограф: Зума Норматова

4 комментария:

  1. прелестная кофточка и прекрасно сочетается с брючками!
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты пушистая))) Свитерок очень миленький. Я тоже многое пересмотрела, к животному принту стала проще относиться :)

    ОтветитьУдалить