1 декабря 2013 г.

Love Republic. Day 7.

Красна девица
Ждет надеется
Ясна сокола
Видеть около.
Да мечты о нём
Скрыть старается.
А в душе огнем
Разгорается.
Любовь первая,
Любовь верная
Любовь вечная
Любовь девичья.

Вот и наступила зима, самое время подумать о новогодних нарядах. У меня уже выработалась тенденция, на всех самых значимых мероприятиях я непременно должна быть в красном, будь то собственная свадьба, встреча нового года, какой-то особенно важный день. Даже моя любимая зимняя шубка именно красная.
Что самое удивительное, не сказать, чтобы я его любила, но именно это цвет ассоциируется у меня с праздником. 
Я порылась в собственном подсознании и раскрыла весь секрет подобной ассоциации.  
Например, в Индии, культурой которой я интересуюсь, красный цвет - символ любви, счастья и единства, он является традиционным в свадебных нарядах, олицетворяет благополучие и радость. 
Что касается России, то здесь идут ассоциации с "красна девицей", Красной площадью, которая названа вовсе не из-за цвета, а потому, что слово "красный" раньше означал "красивый". 

Свой праздничный наряд я выбрала еще в ноябре в магазине Love Republic, ярко красное, очень котороткое, да ещё и в пайетках. Но именно в праздник можно не бояться походить на новогоднюю елку, позволить себе китчевость и эксперименты.

А в чем вы будете встречать Новый год? Делитесь!




5 комментариев: