6 декабря 2013 г.

One day

Мы с девочками шутим, что если сейчас мы пишем про "один день, одно платье, три мероприятия", то в скором времени станем писать про "один час, одно платье, десять мероприятий". 
Ноябрь был богат на различного рода презентации, круглые столы,  культурные и светские события.
Сегодня я хочу рассказать про три из них: презентацию нового аромата  Unforgettable от Кристины Агилеры, круглом столе журнала "Образ жизни" и торжественное открытии скульптуры "Сердце Diva" Андрея Бартенева. 
Мой день начался в десять утра, а закончился в семь вечера. Прям настоящий рабочий день блоггера:)

Утром мы с Нати Ко самыми первыми прибежали в ресторан Pink Cadillac (весьма необычное место) , где всюду витал дух и запах нового аромата. 
Сама Кристина Агилера говорит "Для меня все начинается с аромата. Я создала Unforgettable, чтобы выделить женщину из толпы, заставляя каждого, кто оказывается рядом, обратить на нее внимание и помочь ей произвести впечатление, которое останется надолго. Этот аромат позволяет женщине раскрыть  свою сексуальность и сделать каждый момент запоминающимся"
Привлекательное описание, не так ли?
Я сразу же решила послушать аромат, ни на что особо не надеясь, ибо очень избирательна в этом вопросе, за всю свою жизнь я открыла для себя только два аромата. Первый -дореволюционный  "Кузнецкий мост" от Новой Зари, это из разряда "Красной Москвы", про него как-то Рената Литвинова сказала "С этими ароматом от меня пахнет всеми мертвыми женщинами сразу".
Второй - Coco Mademoiselle, очень нежный, женственный, сладкий, кинематографичный, множество раз флакончики Chanel фигурировали в кинофильмах.
Так вот, аромат Unforgettable меня впечатлил, в нем отчетливо слышится мой любимый жасмин, после я узнала, что жасмин не простой, а цветущий только ночью, его называют еще "королевой ночи". 
Удивительно, но даже больше туалетной воды мне понравился лосьон для тела, он очень воздушный, ненавязчивый, приятный по текстуре и очень быстро впитывается, а легкий шлейф аромата присутствует целый день.
Я осталась очень довольна мероприятием и маленьким ароматным открытием!


Про остальные 2 мероприятия читаем ниже..


Сразу после презентации аромата я полетела в Чайхану-Тапчан на 1905 года, разница в началах мероприятий был всего час, потому я не дождалась речей и еды на первом мероприятии, поспешила на второе.  Тема круглого стола была "Красота навсегда", которая актуальна для любой любящей себя девушки и женщины. Главным вещателем был доктор пластической хирургии Сергей Свиридов. Он располагал к себе с первом секунды и выглядел очень молодо для своих лет и своей профессии, к такому доктору не страшно будет обращаться в далеком будущем. Он рассказывал много историй из своего опыта и жизни, кидал анекдоты, отвечал на многочисленные вопросы с нашей стороны.   Было весьма забавно, что на мои вопросы как подтянуть и улучшить какую-либо часть тела он отвечал "Нужно всего лишь заниматься спортом". Чуть ли не впервые за всю историю мероприятий я задержалась еще на пару часов после окончания и просто получала удовольствие от свободного общения с оставшимися - доктором, его помощницей, главным редактором Top Beauty потрясающей, харизматичной Еленой Сидоровой, ответственной за организацию и пригласивший меня - Ольгой. 

После душевной беседы я поехала в Мега-Химки. На мероприятия за пределами МКАД я выбираюсь крайне редко, в самых исключительных случаях. Сейчас был как раз такой. В рамках проекта бренда Diva и художника Андрея Бартенева прошло торжественое открытие "Сердца Diva".
В огромном торговом комплексе я с легкостью нашла магазинчик Diva по громкой музыке, которая влекла за собой толпу.
Я успела прямо к перерезанию красной ленточки и открытию инсталляции.
Смысл данной акции заключался в том, что на протяжении некоторого времени магазин Diva собирал старые чехлы мобильных телефон, предоставляя всем сдавшим большую скидку на новый.  Из сданных чехлов и была сделана инсталляция. Девиз проекта "Утилизируй ответственно!". Весь ноябрь инсталляция радовала посетителей Меги, а в начале декабря ее безопасно утилизировали на перерабатывающим заводе. 
Я, как вегетарианец, человек отказавшийся от кожи и меха, защитник природы и окружающей среды, с радостью поддержала такой добрый проект, магазин Diva порадовал данной акцией.


4 комментария:

  1. Какая вы интересная с челкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне раньше нравилось с ней, но теперь я разучилась ей пользоваться:))
      Вновь отращиваю.

      Удалить
  2. Ирина, спасибо большое за интересный рассказ... ))
    Вы, как всегда, неотразима!!

    ОтветитьУдалить